Стенд для балансировки колес универсальный с пневмоподъёмником MAXI P (ЛС32 в Челябинске
Дискретность отсчета: 1 г
Диапазон измерений: Режим 1: 0-150 г Режим 2: 0-450 г
Пределы допускаемой погрешности при наличии дисбаланса только в одной плоскости коррекции: ± (3+0,1 М) г
Пределы допускаемой погрешности измерения углового положения дисбаланса: не более ± 6 угл.град
Диаметр обода: Режим 1: 9-28 (229-711) при ручном вводе до 30 (762) дюйм (мм) Режим 2: 9-28 (229-711) дюйм (мм)
Ширина обода: Режим 1: 3-20 (75-510) дюйм (мм) Режим 2: 3-20 (75-510) дюйм (мм)
Максимальный вес колеса: Режим 1: 65 кг Режим 2: 200кг
Потребляемая мощность: 0,8 кВт
Габаритные размеры без кожуха: 1250х620х1050 (h) мм
Габаритные размеры с кожухом: 1360х1360х1375 (h) мм
Масса: не более 130 кг
Гарантия: 18 месяцев
Бренд: ЛС-32
Производитель: СТОРМ
Страна производителя: Россия
Описание:
Балансировочный станок грузовой ЛС-32 - универсальный, предназначен для балансировки колёс как грузовых, так и легковых автомобилей, тип привода - электрический, с частотным регулированием. Выпускается в трех модификациях: с цифровым табло и ручным подъемом колеса, с цифровым табло и пневмоподъемником, и с 17-дюймовым цветным монитором с пневмоподъемником.
Возможность пересчета результатов измерения при изменении геометрических размеров диска колеса. Имеются пять программ для установки клеющихся грузов при балансировке колес легковых автомобилей с легкосплавными дисками. Программа OPT-обеспечивает оптимальное расположение шины на ободе с точки зрения минимума статического дебаланса колеса. Электромагнитный тормоз позволяет фиксировать колесо в любом положении.
Стенд ЛС-32 комплектуется тележкой с подъемным устройством для установки тяжелых колес (до 200кг) со встроенным подъемником с пневматическим приводом, где подъем и спуск колеса осуществляется при помощи пневмоцилиндров и управляется оператором через джойстик, что существенно экономит время и силы оператора, либо с ручным приводом.
Особенности:
- Новый экономичный электропривод, построенный на специализированных матрицах фирмы «Mitsubishi».
- Два режима работы «грузовой» и «легковой».
- Автоматическое распознавание типа колеса: грузовое или легковое.
- Программа автоматического приведения колеса в позицию установки корректирующих грузов.
- Двухкоординатная измерительная линейка для автоматического ввода диаметра обода и дистанции до установленного на станок колеса.
- Программа «ALU-P» для задания плоскостей коррекции при балансировке колес с ободами из легких сплавов.
- Программа «SPLIT» для установки грузов за спицами обода.
- Программа «OPT» для оптимального расположения шины на ободе.
- 8 программ балансировки: «стандартная», «статическая», «5 ALU», «ALU-P».
- Автоматический тормоз.
- Тормоз для фиксации колеса.
- Раздельные настройки режимов «грузовой» и «легковой».
- Четыре оператора (память последних настроек и параметров дисков).
- Счетчик отбалансированных колес.
- Минимизация статического дисбаланса.
- Самодиагностика.
- Автокалибровка.
Комплект поставки:
- Станок балансировочный - 1 шт.
- Защитный кожух - 1 шт.
- Конус малый - 1 шт.
- Конус большой - 1 шт.
- Конус для установки колес легких грузовиков типа "Газель" - 1 шт.
- Резьбовой вал ТР 40х3 - 1 шт.
- Зажимная гайка со втулкой - 1 шт.
- Втулка гайки удлинненная - 1 шт.
- Фланец (чашка) гайки с резиновым кольцом - 1 шт.
- Пружина коническая - 1 шт.
- Клещи специальные - 1 шт.
- Кронциркуль - 1 шт.
- Комплект приспособлений для крепления колес грузовых автомобилей - 1 шт.
- Подкатная тележка для установки тяжелых колес - 1 шт.
- Руководство по эксплуатации - 1 шт.